МБК «Аналитика без границ» поддержал форумы «Клиентский сервис для юрлиц 2017» и «Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса»
10 лет с банковским сообществом

МБК «Аналитика без границ» поддержал форумы «Клиентский сервис для юрлиц 2017» и «Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса»

МБК «Аналитика без границ» поддержал форумы «Клиентский сервис для юрлиц 2017» и «Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса»

МБК «Аналитика без границ» и Связь-Банк поддержали масштабные мероприятие: форумы «Клиентский сервис для юрлиц 2017» и «Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса», организованное компанией Auditorium.

На форуме, посвященном отношениям с корпоративными клиентами, выступил директор Центра развития малого и микробизнеса Связь-Банка Михаил Качалкин. Он рассказал о международных трендах и влиянии сервисной экономики на банковскую сферу и в том числе в сегменте ММБ.

В своем выступлении М.Качалкин отметил: «Сервис становится основным конкурентным преимуществом в банковской сфере. Но предлагать такой сервис — значит построить историю взаимодействия с клиентом, пройти с ним его индивидуальный путь от появления потребности до начала использования банковского продукта. Сегодня сервис — это целостный опыт взаимодействия клиента с продуктом, а продукт изменяется в сторону удобства пользователей».

Современный сервис — это, прежде всего, отказ от формализма в общении с клиентами и проявление уважения к ним. Докладчики форумов неоднократно повторяли сочетания «проявить эмпатию», «удивить клиента», «подход в рознице, настолько же индивидуальный, как и в корпоративном секторе». В последнее десятилетие жизнь клиентов банков серьезно изменилась и банковский сектор стремится успеть за этим процессом.

В мероприятиях приняли участие представители таких банков, как Промсвязьбанк, Модульбанк, Открытие, ОТП Банк, Россельхозбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк и другие.

Источник: plus.google.com

Смотреть все новости