МБК «Аналитика без границ» поддержал форумы «Клиентский сервис для юрлиц 2017» и «Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса»

МБК «Аналитика без границ» и
На форуме, посвященном отношениям с корпоративными клиентами, выступил директор Центра развития малого и микробизнеса
В своем выступлении М.Качалкин отметил: «Сервис становится основным конкурентным преимуществом в банковской сфере. Но предлагать такой сервис — значит построить историю взаимодействия с клиентом, пройти с ним его индивидуальный путь от появления потребности до начала использования банковского продукта. Сегодня сервис — это целостный опыт взаимодействия клиента с продуктом, а продукт изменяется в сторону удобства пользователей».
Современный сервис — это, прежде всего, отказ от формализма в общении с клиентами и проявление уважения к ним. Докладчики форумов неоднократно повторяли сочетания «проявить эмпатию», «удивить клиента», «подход в рознице, настолько же индивидуальный, как и в корпоративном секторе». В последнее десятилетие жизнь клиентов банков серьезно изменилась и банковский сектор стремится успеть за этим процессом.
В мероприятиях приняли участие представители таких банков, как Промсвязьбанк, Модульбанк, Открытие, ОТП Банк, Россельхозбанк,
Источник: plus.google.com
в курсе новостей
и мероприятий?