МЕЖЛДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ КЛУБ. Аналитика без границ.


19-09-2017 Клуб Аналитика без границ приглашает 26 октября 2017г. на Международную конференцию "Финансовые институты и МСБ. Тренды и кейсы".

14-09-2017 МБКА поддержал форумы «СТРАТЕГИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА 2018» и «PREMIUM BANKING FORUM 2017»

08-09-2017 Клуб "Аналитика без границ" приглашает на ежегодную конференцию «HR-Аналитика»

25-08-2017 Клуб "Аналитика без границ" приглашает на 9-ю ежегодную конференцию WECON "Электронные платежи и денежные переводы - 2017"

25-08-2017 МБКА приглашает на 9-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»

21-08-2017 МБКА Приглашает на I международная кейс-конференция для банков и организаций финансового сектора «Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске

03-08-2017 Приглашаем на мероприятие: 28-29 сентября 2017 года компания Dialog Management Partners будет проводить практическую конференцию "Минимизация налоговых рисков: статус 2017".

20-07-2017 МБК «Аналитика без границ» поддержал форумы «Клиентский сервис для юрлиц 2017» и «Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса»

МБК «Аналитика без границ» и Связь-Банк поддержали масштабные мероприятие: форумы «Клиентский сервис для юрлиц 2017» и «Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса», организованное компанией Auditorium.
На форуме, посвященном отношениям с корпоративными клиентами, выступил директор Центра развития малого и микробизнеса Связь-Банка Михаил Качалкин. Он рассказал о международных трендах и влиянии сервисной экономики на банковскую сферу и в том числе в сегменте ММБ.
В своем выступлении М.Качалкин отметил: «Сервис становится основным конкурентным преимуществом в банковской сфере. Но предлагать такой сервис – значит построить историю взаимодействия с клиентом, пройти с ним его индивидуальный путь от появления потребности до начала использования банковского продукта. Сегодня сервис – это целостный опыт взаимодействия клиента с продуктом, а продукт изменяется в сторону удобства пользователей».
Современный сервис – это, прежде всего, отказ от формализма в общении с клиентами и проявление уважения к ним. Докладчики форумов неоднократно повторяли сочетания «проявить эмпатию», «удивить клиента», «подход в рознице, настолько же индивидуальный, как и в корпоративном секторе». В последнее десятилетие жизнь клиентов банков серьезно изменилась и банковский сектор стремится успеть за этим процессом.
В мероприятиях приняли участие представители таких банков, как Промсвязьбанк, Модульбанк, Открытие, ОТП Банк, Россельхозбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк и другие.

18-05-2017 Международный клуб "Аналитика без границ" приглашает на конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ".

23-05-2017 МБКА выступил информационным партнером World-Class Risk Management 2017

Версия для печати
Error: Cache dir: Permission denied!