МЕЖЛДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ КЛУБ. Аналитика без границ.


19-09-2017 Клуб Аналитика без границ приглашает 26 октября 2017г. на Международную конференцию "Финансовые институты и МСБ. Тренды и кейсы".

14-09-2017 МБКА поддержал форумы «СТРАТЕГИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА 2018» и «PREMIUM BANKING FORUM 2017»

08-09-2017 Клуб "Аналитика без границ" приглашает на ежегодную конференцию «HR-Аналитика»

25-08-2017 Клуб "Аналитика без границ" приглашает на 9-ю ежегодную конференцию WECON "Электронные платежи и денежные переводы - 2017"

25-08-2017 МБКА приглашает на 9-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»

21-08-2017 МБКА Приглашает на I международная кейс-конференция для банков и организаций финансового сектора «Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске

03-08-2017 Приглашаем на мероприятие: 28-29 сентября 2017 года компания Dialog Management Partners будет проводить практическую конференцию "Минимизация налоговых рисков: статус 2017".

20-07-2017 МБК «Аналитика без границ» поддержал форумы «Клиентский сервис для юрлиц 2017» и «Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса»

18-05-2017 Международный клуб "Аналитика без границ" приглашает на конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ".

28-29 июня 2017 года компания Dialog Management Partners будет проводить 4-ю ежегодную практическую конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ".
Место проведения: Москва, отель Марриотт Новый Арбат.
Мероприятие предназначено для службы:

  • Комплаенс
  • Юридической службы
  • Экономической безопасности
  • Внутреннего аудита
  • Внутреннего контроля

Участие в конференции позволит на практическом опыте узнать о текущих тенденциях, а также оценить существующие в организации сопряженные системы корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, комплаенс и корпоративной безопасности.
Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS, Арина Сергиевская, глава службы комплаенс, DAIMLER KAMAZ RUS
  • Продвижение и развитие комплаенс-культуры как эффективный способ управления коррупционными рисками в организации, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, Группа МТС
  • Комплаенс риск менеджмент для юристов: роль юридической службы, Татьяна Паняева, юридический советник по вопросам комплаенса, Coca-Cola HBC Eurasia
  • Как подготовиться к проверкам со стороны контролирующих и надзорных органов, Сергей Патракеев, партнер, руководитель практики антимонопольного права, Lidings
  • Установили факт мошенничества, провели внутреннее расследование, какие дальнейшие действия? Как наказать виновных и компенсировать материальный ущерб? Последствия проведения внутреннего расследования, Дмитрий Никитин, Директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2
  • Специфика проведения процедуры Due Diligence в отношении третьих лиц: на что обратить внимание – виды, риски, особенности, методы и практики, Алферов Антон, sr. regional compliance counsel europe, eurasia and sub-saharan africa region, Halliburton International
  • Транслирование корпоративных принципов в области комплаенс на дочерние и зависимые общества, специфика внедрения, Виктор Спасов, руководитель службы комплаенс, КАМАЗ
  • Нивелирование рисков корпоративного мошенничества и коррупции путём построения эффективной системы внутреннего контроля, Виктория Дереза, директор департамента внутреннего контроля и управления рисками, Металлоинвест
  • Передовые инструменты использования различных ИТ технологий в работе комплаенс-службы, Татьяна Игнатова, руководитель службы комплаенс, Microsoft
  • Кодекс деловой этики при дарении подарков и представительских расходах в рамках международных и местных антикоррупционных законодательств как элемент противодействия мошенничеству и коррупции в компаниях, Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа, NOKIA

КЛЮЧЕВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
Практическое внедрение 10 направлений комплаенс-программы на примере ПАО «Вымпелком», Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу компании Вымпелком

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
+7 495 649 84 14
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com

23-05-2017 МБКА выступил информационным партнером World-Class Risk Management 2017

Версия для печати
Error: Cache dir: Permission denied!