МЕЖЛДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ КЛУБ. Аналитика без границ.


21-08-2017 МБКА Приглашает на I международная кейс-конференция для банков и организаций финансового сектора «Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске

03-08-2017 Приглашаем на мероприятие: 28-29 сентября 2017 года компания Dialog Management Partners будет проводить практическую конференцию "Минимизация налоговых рисков: статус 2017".

20-07-2017 МБК «Аналитика без границ» поддержал форумы «Клиентский сервис для юрлиц 2017» и «Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса»

18-05-2017 Международный клуб "Аналитика без границ" приглашает на конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ".

23-05-2017 МБКА выступил информационным партнером World-Class Risk Management 2017

12-05-2017 МБКА поддержал конференцию «Управление рисками в банковском секторе»

03-05-2017 МБКА - инфопартнер 5-ой ежегодной конференции WECON - БУДУЩЕЕ БАНКОВ 2017

Дата провидения: 15 июня 2017 года
Место провидения: Конгресс-центр Технополис Москва (адрес: Волгоградский просп., 42 корпус 5, Москва)
Организатор: WECON

В Фокусе мероприятия - Цифровая трансформация банков.

В рамках конференции будут представлены практические бизнес-кейсы, презентованы новые решения в области автоматизации процессов взаимоотношения с клиентом, управления лояльностью и бизнес-аналитики.
Обсудим перспективы применения открытого банковского API, использование чат-ботов при создании новых сервисов и уход от стандартных моделей обслуживания клиентов.
Большое внимание уделим цифровой трансформации банков, внедрению элементов машинного обучения, для оптимизации штата, применению принципов End-to-end-автоматизации и другим инструментам для повышения эффективности и принятия оперативных решений, которые будут оказывать существенное влияние на развитие банков в ближайшей перспективе.
Дискуссионный формат позволит всем присутствующим быть не просто пассивными слушателями, но и задать вопросы ключевым персонам Конференции, высказать своё мнение по заявленным темам, обсудить представленные решения, вступать в открытую полемику.

Ключевые темы:

  • Переход от продуктоориентированной модели к клиентоориентированной. Построение процессов в банке для управления отношениями с клиентом и понимания его жизненного цикла (life journey).
  • Принцип mobile first. Когда мобильный канал станет самым важным каналом всего банка, а не среди электронных каналов?
  • Применение открытого банковского API. Готовы ли разработчики и вендоры к открытому банкингу?
  • Как автоматизировать процессы создания индивидуальных предложений для клиентов? Как создавать и запускать массовые персонализированные предложения для клиентов в режиме реального времени
  • Цифровая трансформация банков. Создание подразделений «Digital», и появление отдельной должности «Chief Digital Officer».
  • Внедрение элементов машинного обучения, для оптимизации штата middle- и back-офисов, которые насыщены рутинными функциями. Как сделать человеческий труд более изящным и более креативным?
  • Использование внешних источников данных для анализа и принятия решений. Какие источники оправдали себя
  • Использование «умных данных» (Smart data), для того, чтобы эффективно работать с малым и средним бизнесом.

И многое другое…

Подробная информация о программе и условиям регистрации на нашем сайте www.4wecon.com

03-05-2017 Аналитика без границ поддержал профильную конференцию по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE 6

07-04-2017 22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.

29-03-2017 InterForum и МКБА сообщают о проведении очередного форума Client Service Forum 2017

Версия для печати
Error: Cache dir: Permission denied!