МЕЖЛДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ КЛУБ. Аналитика без границ.


12-05-2017 МБКА поддержал конференцию «Управление рисками в банковском секторе»

03-05-2017 МБКА - инфопартнер 5-ой ежегодной конференции WECON - БУДУЩЕЕ БАНКОВ 2017

03-05-2017 Аналитика без границ поддержал профильную конференцию по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE 6

07-04-2017 22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.

29-03-2017 InterForum и МКБА сообщают о проведении очередного форума Client Service Forum 2017

22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с акцентом на практику (80% выступлений – реальные кейсы), более 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, лучший опыт от профессионалов среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service. Свои выступления уже подтвердили:

  • Татьяна Меньшова, заместитель директора департамента персонала, СВЯЗЬ-БАНК;
  • Елена Малахова, начальник управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК;
  • Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI;
  • Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС;
  • Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ;
  • Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН;
  • Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, ЭЛЬДОРАДО;
  • Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA;
  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS.


Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

В деловой программе:

  • Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
  • Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
  • Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
  • Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
  • Омниканальность и диджитализация сервисов
  • Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
  • БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
  • Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
  • МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
  • и многое другое…


Льготная регистрация до 7 апреля.
Сайт Форума

27-03-2017 Клуб "Аналитика без границ" стал партнером юбилейной XV Всероссийской конференции «Ипотечное кредитование в России».

24-03-2017 30 марта 2017 г. Клуб Аналитика без границ и CNews приглашают принять участие в конференции “ИКТ в финансовом секторе 2017”

15-03-2017 МБКА поддержал два региональных мероприятия: Roadshow2017. Уральский и Сибирский Форумы "Электронный банкинг и платежные технологии"

10-02-2017 Клуб "Аналитика без границ" поддержал конференцию «Управление корпоративной задолженностью»

15-03-2017 МБКА выступил инфопартнером конференции "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"

Версия для печати
Error: Cache dir: Permission denied!