10 лет с банковским сообществом

Tech Week 19

Tech Week 19
29 октября в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 19. Информационная поддержка мероприятия – Банковский клуб «Аналитика без границ».

Площадка Tech Week два раза в год объединяет лучших предпринимателей из разных точек России и зарубежья. На осенней встрече организаторы планируют собрать 2000 человек. В конференции примут участие более 200 спикеров, среди которых планируется выступление 5 ведущих иностранных предпринимателей. Традиционно в течение мероприятия будет функционировать выставка smart-проектов для решения задач бизнеса.

Tech Week 19 — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. В отличие от других мероприятий Tech Week — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются и могут найти готовые решения для своего дела. Знаний и контента, представленного на мероприятии, точно нет в интернете. Связи, которые можно получить за время конференции, нарабатываются годы.

Текущее мероприятие пройдет на базе Технопарка Сколково. В рамках события:
• Pre-party вечер;
• Мультиформатная конференция;
• Выставка технологий;
• День прикладных мастер-классов;
• Доступ на онлайн-платформу с видеозаписями докладов и презентациями.

Темы конференции:
• Цифровая трансформация бизнеса;
Виртуальная и дополненная реальность;
• Финтех;
• Искусственный интеллект и большие данные;
Блокчейн-технологии;
HR-tech;
• Digital-маркетинг;
• Digital Sales;
Методологии управления;
Product & Design Management;
• Бизнес-аналитика;
Инвестиционные питчи.

Среди спикеров:
• Надежда Сурова – член совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации ФС РФ
• Михаил Матвеев – директор по цифровой трансформации, ВТБ
• Сергей Лукашкин – директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ
• Сергей Паршиков – директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк», блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Сбербанк
Валерия Курмак – эксперт по инклюзивному дизайну, Сбербанк
• Сергей Кононенко – главный технический директор, Райффайзенбанк Россия
Алексей Кудачкин – руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций, Газпромбанк
Максим Авдеев – основатель и генеральный директор, QIWI Platform
• Андрей Ивашенцев – региональный директор, Microsoft
Яков Пейсахзон – руководитель по работе с клиентами, Mail.ru Group
Владислав Прищепов – менеджер продукта AppMetrica, Яндекс
Михаил Высоковский – руководитель сервиса, Яндекс.Навигатор
Юрий Смагаринский – исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису, ВымпелКом (Билайн)
Станислав Милых – руководитель проектов по внедрению ИИ, Мегафон
• Елена Каплиева – руководитель направления по Digital-маркетингу, МТС
Елена Левочкина – начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, блок «Управление персоналом», МТС
Эдуард Сегал – руководитель направления, проектный офис «Цифровая идентичность», Ростелеком
Виталий Порубов – руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель)
Михаил Дмитриев – начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель)
Олеся Машкова – управляющий по инновациям, ВкусВилл
Антон Бесходарный – руководитель проектов по стратегическому развитию ИТ, Газпром нефть
Александр Калмыков – руководитель центра технологии блокчейн, Газпром нефть
• Алексей Алдошкин – аналитик инвестиционных проектов компании «АтомИнвест», Госкорпорация Росатом
Юрий Бубнов – ведущий инженер отдела исследований и разработок, Siemens Россия
Денис Дудоров – руководитель отдела оргразвития, Avito
Екатерина Скижевская – инвестиционный менеджер, S7 Ventures
• и многие другие (скачать программу конференции)

Почему необходимо изучать процесс внедрения цифровых технологий в бизнес и какие успешные кейсы есть уже прямо сейчас:
Опыт «М.Видео» по внедрению систем с искусственным интеллектом
Сегодня искусственный интеллект используется многими компаниям в различных секторах: логистика, управление персоналом, повышение доходов, снижение расходов и т.д. В своей деятельности его применяет и «М.Видео».
В «М.Видео» была создана специальная группа, которая занимается разработкой решений по монетизации данных и применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации различных бизнес-процессов компании.

В качестве стартового направления развития компания остановилась на решениях для улучшения клиентского сервиса и предоставления персонализированного предложения для своих клиентов. В «М.Видео» внедрили специальную систему, позволяющую оценить поведение клиента на сайте, истории его просмотров и товары, оставленные в корзине. На основе этих данных система предлагает клиенту персональные товарные рекомендации. Если зарегистрированный пользователь сайта положил какой-либо товар в корзину, но покинул интернет-магазин, не оформив заказ, система напоминает ему об этом и предлагает альтернативные по характеристикам варианты. Компания разработала модель для выбора оптимального времени взаимодействия с клиентом — когда он наиболее склонен к покупке. Кроме того, в «М.Видео» внедрили механизм подбора аксессуаров на странице основного товара — в т.ч., на основе предпочтений других покупателей. Все эти внедрения значительно увеличили конверсию в покупки.
Сегодня «М.Видео» не останавливается на достигнутом и активно развивает технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, расширяя сферу их применения. На очереди проекты по агрегации товарных отзывов, управлению ассортиментом, логистическим поставкам и прогнозированием спроса.

Узнать подробные инсайды о цифровизации продаж вы сможете из доклада директора по маркетингу «М.Видео» Антона Володькина в секции Digital Sales на Tech Week 19.

Организатором мероприятия выступает компания «Технократ». За ее плечами успешные конференции:
• Russian Blockchain Week (РЭУ им. Плеханова, 2017-2018);
• Russian Tech Week (Сколково, 2018-2019);
• Цифровые технологии в Retail (Deworkacy, 2019).

Партнеры конференции:
• Mandarin Solutions (https://mandarin.solutions/ru)
• Asana (https://asana.com/)
• AboutBrand (https://aboutbrand.ru/)

Почему стоит посетить Tech Week:
• Получите преимущество над конкурентами.
Измените свое сознание, найдите новые связи и готовые решения для своего бизнеса.
• Топовые спикеры.
Послушайте более 200 докладов от лучших специалистов в своей области.
• Практические мастер-классы.
Познакомьтесь с практической стороной внедрения технологий, работая в команде.
• Выставка smart-проектов.
Познакомьтесь с более чем 80 технологичными решениями в экспо-зоне.
• Презентация своего проекта.
Арендуйте стенд и расскажите о своей компании. Получите быструю обратную связь о своем продукте.
• Нетворкинг.
Обменяйтесь идеями с коллегами и спикерами в неформальной обстановке на pre-party вечере.

Бронируйте места заранее с 5% скидкой по промокоду: ifpcrtw-sviazbank по телефону +7 (499) 348-20-04 или на сайте:
http://techweek.moscow/?utm_source=infopartner&utm_medium=sviazbank&utm_campaign=anons&utm_content=rtw&utm_term=oct+19