10 лет с банковским сообществом

Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах

Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах
Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в практической конференции «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах», которая состоится в Москве 30-31 мая 2018 года.
У Вас будет возможность ознакомиться с практическим опытом наших докладчиков по минимизации рисков в системе комплаенс, внутреннего контроля и аудита в ведущих компаниях финансового сектора России.
Среди рассматриваемых на конференции тем:
•    Роль службы комплаенс в процессе противодействия внутрикорпоративному мошенничеству и хищениям, Ольга Новичихина, Директор департамента комплаенс, Allianz Russia
•    Адаптация работы службы внутреннего аудита в условиях повышения кибер-рисков», Грошева Ирина, Руководитель Службы внутреннего аудита, РОСЭКСИМБАНК
•    Управление конфликтом интересов в финансовой организации: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования, Инесса Мнацаканова, Начальник Управления комплаенса, Руководитель службы внутреннего контроля, ЮниКредит Банк
•    Роль служб внутреннего контроля и аудита в процессе противодействия внутрикорпоративному мошенничеству и хищениям, Абышева Баглян, Начальник Службы внутреннего контроля, Запсибкомбанк
•    Автоматизации комплаенс-процедур и использование различных IT технологий в работе комплаенс-службы, Малынин Максим, Департамент комплаенс-контроля, АТОН, Даниил Ваньков, Департамент комплаенс-контроля, АТОН
•    Современный Внутренний Аудит в финансовом институте отвечающий вызовам времени: be in trend, Андреева Наталья, Управляющий директор по внутреннему контролю и аудиту, Банк «ФК Открытие»
•    Особенности применения финансовыми организациями требований FATCA в России и СНГ, Татьяна Мельник, Директор департамента комплаенса и финансового мониторинга, Внешэкономбанк
•    Роль внутреннего аудита при оценке эффективности системы управления рисками банка, Елена Егоркина, начальник Службы внутреннего аудита, СМП Банк
•    «Горячая Линия» по противодействию мошенничеству и коррупции: практика приёма, учёта и обработки информации, Римма Иващук, Руководитель отдела гос. регулирования, комплаенса и авторизации, Альфа-Лизинг

Интерактивный Мастер Класс
Комплаенс в финансовой сфере в цифровую эпоху: роботизация, искусственный интеллект, супермассивы данных (big data), Филип Гаджен, Глава Московского офиса, Oliver Wyman

Панельная дискуссия
Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс-контролем, внутренним контролем и внутренним аудитом, Евгений Татурин, Директор департамента внутреннего аудита, Московский Кредитный Банк, Елена Беркутова, Руководитель службы комплаенс-контроля, American Express Bank, Ольга Кашанова, Руководитель службы внутреннего аудита, МСП Банк

Панельная дискуссия
Санкционный комплаенс: управления комплаенс-рисками в период экономических санкций, Сергей Мешалкин, руководитель службы внутреннего контроля, ПАО «АК БАРС» БАНК, Ольга Новичихина, Директор департамента комплаенс, Allianz Russia
И многие другие.
Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
·                   +7 495 649 84 14
·                   www.dialogmanag.com
·                   info@dialogmanag.com
Банковское обозрение
Аналитика без Границ
Аналитический банковский журнал
All Events
LexisNexis
Банковское Дело
Гарант