10 лет с банковским сообществом

«Комиссионные доходы банка 2018. Решения для клиента и новые возможности непроцентного дохода. От идей до результатов»

«Комиссионные доходы банка 2018. Решения для клиента и новые возможности непроцентного дохода. От идей до результатов»

Банковский парадокс. Количество банковских и партнерских продуктов, как и каналов коммуникации с физическими лицами постоянно растет. При этом на фоне роста ЧКД физических лиц на 13% за год (с 203 млрд. руб. до 235 млрд. руб.), доля в чистом операционном доходе остается практически неизменной – 7,8%.
Клиентоориентированность, понимание клиента и повышение его удовлетворенности уже перестают быть просто громкими словами, а являются краеугольным камнем развития розницы и чуть ли не единственной возможностью увеличить долю комиссионного дохода.
Следуя запросами рынка, компания Auditorium CG создала III Всероссийский банковский Форум «Комиссионные доходы банка 2018. Решения для клиента и новые возможности непроцентного дохода. От идей до результатов». 15 и 16 марта 2018 года лидеры банковского сектора обсудят какие же продукты на самом деле приносят прибыль, как по-настоящему понять и подстроиться под клиента, что новое принесет доход банку и удовлетворит потребности клиента.

Форум «Комиссионные доходы банка 2018», это:

  • Обширное, взвешенное и всестороннее рассмотрение вопросов увеличения комиссионного дохода банка
  • Максимально полезная информация о комиссионном бизнесе в одном месте, в одно время
  • Самый представительский состав спикеров и участников по теме комиссионного дохода
  • Специальная сессия по увеличению комиссионного дохода по картам
  • Впервые кейсы о построении комиссионного бизнеса от клиентов
  • Новый и свежий взгляд на вечные важные темы

Своим опытом поделятся:
  • Виктория АНОХИНА, Начальник отдела привлечения и продаж в цифровых каналах, БАНК ВТБ
  • Ксения АНДРЕЕВА, Вице-президент, Руководитель отдела развития дебетовых карт, пакетов услуг и программ лояльности, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
  • Вадим ПОГОСЬЯН, Директор департамента частного банковского обслуживания, БАНК «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»
  • Михаил ГАВРИЛОВ, Директор по развитию, БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
  • Наталья ВОЛОШИНА, Директор департамента депозитных и расчетных продуктов, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Леонид КУРАШОВ, Руководитель направления банкострахования, БАНК «ХОУМ КРЕДИТ»
  • Артем ИВАНОВ, Руководитель департамента розничных продаж в сети, к.э.н., УРАЛСИБ
  • Павел НУЖДОВ, Начальник управления сберегательных, расчетных и комиссионных продуктов, ОТП БАНК
  • Владимир КУДРЯШОВ, Директор департамента комиссионных продуктов, БАНК ВОСТОЧНЫЙ
  • Александр СМЕЛОВ, Заместитель Директора Департамента розничных продуктов, МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК

СПИКЕРЫ: Мы пригласили выступить тех, кто двигает вперед цифровой маркетинг, самых футуристичных компаний рынка.
Михаил Качалкин
Михаил Качалкин
Директор Центра развития малого и микробизнеса
ПАО АКБ "СВЯЗЬ-БАНК"
Аналитика без Границ