10 лет с банковским сообществом

IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018

IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018

Мы задали банкирам один простой вопрос «зачем нужен клиентский сервис?» Все ответы сводятся к двум основным целям – для повышения доверия со стороны клиента и для того, чтобы банку было легче продавать им свои продукты.
Цели поставлены. А четкие и конкретные средства для их достижения Вам предоставит IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?»
Мы не будем увиливать от обсуждения скользких тем. Прямо и честно обсудим:
• Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
• Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
• Как удержать и преумножить клиентов за счет сервиса?
• Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?
В финале всего форума мы проведём круглые столы. Они соберут воедино опыт двух дней форума и станут площадкой для создания карт улучшений каждого клиентского сегмента. А значит, с форума Вы придёте с готовым списком идей для внедрения.
Вам предоставят лучший опыт лидеры «народного рейтинга» banki.ru:
• Наталия Артемьева, Директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса, РОСБАНК
• Иван Карпов, Вице-президент, Руководитель группы управления клиентскими отношениями, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Сергей Коршунов, Начальник управления развития продаж и контроля качества, УРАЛСИБ
• Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, ПРОМСВЯЗЬБАНК
• Елена Куракова, Директор департамента клиентского сервиса, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
• Майя Кантор, Директор по развитию сервиса розничного бизнеса, УБРиР
• И многие другие

Мы вернём Вам деньги, если по итогам форума Вы не сформируете хотя бы 3 точки улучшения для клиентского сервиса в Вашем банке.
Подробнее о форуме «Customer Focus Banking Forum 2018» на сайте: http://auditorium-cg.ru/cfbf

Другие предстоящие мероприятия