10 лет с банковским сообществом

Конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»

Конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»

Клуб «Аналитика без границ» и Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» приглашают на 4-ю ежегодную практическую конференцию «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», которая состоится в Москве 1–2 марта 2018 года.

О том, как бороться с проблемой корпоративного мошенничества, обезопасить свою компанию, минимизировать коммерческие риски и предотвратить возможные негативные последствия сотрудничества, выступят с докладами, основанными на практическом опыте, руководители контрольных служб из крупных российских и международных компаний.

Мы проводим эти конференции с целью обмена мнениями и передовым опытом между специалистами, перед которыми стоят одинаковые проблемы и задачи.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Построение и продвижение культуры противодействия мошенничеству в организации, Александра Кирсанова, руководитель направления по предотвращению мошенничества, HEINEKEN Russia
  • «Горячая Линия» по противодействию мошенничеству и коррупции: практика приёма, учёта и обработки информации, Наталия Шикова, директор управления комплаенс-контроля, Группа компаний ДИКСИ
  • Автоматизация выявления конфликта интересов при проверке потенциальных поставщиков и подрядчиков на примере РусГидро, Олег Ажимов, руководитель службы внутреннего аудита, РусГидро
  • Применение риск-ориентированного подхода в корпоративной системе предупреждения и выявления коррупции на примере ПАО «Российские сети», Александр Баталов, директор департамента экономической безопасности и противодействия коррупции, Россети
  • Мониторинг эффективности системы противодействия коррупции в Группе компаний МТС, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, МТС
  • Как правильно уволить работника, совершившего хищение: проблемы привлечения к ответственности виновных лиц, Дмитрий Никитин, директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2, Татьяна Балабуева, руководитель направления комплаенс, Tele2
  • Мошенничество в области аренды объектов недвижимости, Сергей Матвеев, Директор по безопасности, Пятёрочка, X5 Retail Group
  • Практический пример построения эффективной комплаенс-службы в компании Nokia, Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс по Европе, Nokia
  • Оценка эффективности комплаенс-программы и пост-мониторинг в целях ее совершенствования, Тимур Хасанов-Батыров, комплаенс-менеджер, Dr. Reddy’s Laboratories
  • Мошенничество и коррупция в сфере закупочной деятельности: современные механизмы противодействия нарушениям и злоупотреблениям, Денис Ренёв, Руководитель отдела экономической безопасности, УРАЛХИМ

МАСТЕР-КЛАСС

Управление конфликтом интересов: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах
Алексей Ананьичев, руководитель направления внутреннего контроля, Ростелеком
Арина Сабитова, заместитель директора департамента защиты активов (подразделения комплаенс), Ростелеком

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Порядок и перечень процедур проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества
Денис Королев, партнер, руководитель отдела по оказанию услуг в области расследования мошенничества и содействия в спорных ситуациях в СНГ, E&Y, Александр Сайганов, заместитель директора по безопасности, Деловые линии, Ленар Заялов, руководитель комплаенс-контроля стационарный, Фортум.

И многие другие.

Для получения полной программы и информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

Национальный Банковский Журнал (NBJ)
Евразийский юридический журнал
Петербургский правовой портал
Кодекс
legal.report
Директор по закупкам
Проблемы анализа риска
Аналитический банковский журнал
LawFirmManagement.RU
Грант.ру
Директор по безопасности
Moscow Business School
gaap.ru
pericles
Административный директор